Продолжение знакомства с "Авророй": медиа-холдинг на базе детского лагеря
Опубликовано 28 Март 2016 в 17:00
Блог Дети в городе Днепр > Детские лагеря > Продолжение знакомства с "Авророй": медиа-холдинг на базе детского лагеря
Собственный медиа-холдинг на базе детского лагеря — почему это круто?
Перед каждым человеком рано или поздно возникает вопрос выбора профессии или занятия, которое будет вызывать интерес, удовольствие и стремление к развитию. И как часто бывает так, что приходится потратить несколько лет на соответствующее образование, чтобы со временем понять, что это “твоё” или “не твоё"!
Поэтому сегодня мы хотим рассказать вам как и почему в «Авроре» появился медиахолдинг.
Он состоит из газеты “Аврора”, радио Аврора FM и видео-проекта Auronews.
После вычитки корректором, номер верстают и выпускают тиражом 500 экземпляров.
Готовясь к работе в прямом эфире ребята развивают дикцию, учатся грамотно строить предложения, быстро реагировать на неожиданные ситуации в эфире, работать с микрофоном. Любой авроровец может позвонить в студию, заказать песню и передать привет своим друзьям.
Ребят учат не боятся камеры и микрофона, знакомят с профессией корреспондента.
Раз в 2 дня выпуск новостей демонстрируется на экране лагеря после вечерних мероприятий, а также выкладывается на официальном сайте Аврора.Live.
Кроме того, у лагеря есть свой фотокружок с зеркальными фотоаппаратами Canon 1000 D. Отснятое за день попадает в газету и на сайт лагеря.
Вместе с детьми работают профессиональные журналисты, радиоведущие, видео-монтажеры и режиссеры. В работе медихолдинга активно участвует креативная группа лагеря.
Таким образом, причастность к созданию медиа позволяет проявить фантазию, раскрывает потенциал ребят, позволяет попробовать себя в новой роли и очень часто помогает определиться с выбором будущей профессии.
Общая инфо о лагере, а также как приобрести путевку - читайте ЗДЕСЬ.